Наш опрос

Ваше отношение к БАД? (биологически активные добавки)

Регулярно принимаю
Иногда принимаю
Не верю в эффективность
Категорически против
В первый раз слышу о БАД


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 275
Комментарии: 0

Медицина в мире
Новости медицины
Школа клинициста
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Основные виды предприятий индустрии красоты

II Салон красоты.


Это основной тип эстетических предприятий. Массовая доля от общего числа предприятий – 85-89 %.

Стандартная структура:
. Парикмахерский зал
. Рабочее место маникюра
. Кабинет педикюра
. Косметический кабинет

Расширенная структура:
. Кабинет эстетического ухода и макияжа
. Консультационный кабинет

Плюсы:
• Минимальный инвестиционный пакет от 15 тыс. у.е.
• Минимальная площадь помещений (при проведении статистического исследования рынка было выявлено несколько десяткой успешно работающих салонов на площади 30-36 кв.м.)
• “Понятность для клиентов”. При опросе 540 пешеходов на улицах Москвы и Санкт – Петербурга, 90% на вопрос “Что делают в салонах красоты?” описали точный комплекс услуг.
• Небольшой коллектив сотрудников (управлять малым коллективом проще)

Минусы:
• Жесточайшая конкуренция среди этих предприятий
• Узкий спектр услуг – в салонах выполняют только эстетические услуги, а почти все новые высокодоходные услуги, особенно в косметологии, выполняются только врачами
• Плохая управляемость персонала (при формировании коллектива предприятия индустрии красоты необходимо закладывать так называемые “ребра жесткости” – в салонном бизнесе это врачи, как наиболее организованные, и мужчины – их, кстати, должно быть не менее 10%).
• Неустойчивость на рынке услуг, именно эти предприятия зависят от любых изменения в бизнесе и жизни вообще.

Поэтому инвестиционная привлекательность (ИП) салонов красоты – 50%, т.е. шансы успеха и провала равны. При этом ИП расширенных салонов – 60% (их спасает более широкий перечень услуг и, как следствие, более обширная клиентская база).


III Комплексное предприятие.


Это объединение медицинских и эстетических составляющих ПИК. МД – 3-10%, но этот показатель непрерывно растет.

Стандартная структура:
. Парикмахерский зал
. Кабинет маникюра
. Кабинет педикюра
. Кабинет (или несколько) косметологии лица (мед. лицензия)
. Кабинет (отделение) коррекции фигуры (мед. лицензия)
. Кабинет эстетического ухода (мед. лицензия на отдельные виды услуг)
. Процедурная
. Консультативный кабинет

Возможна расширенная структура:
. Предприятие общественного питания (кафе, ресторан, специализирующиеся
на здоровой пище, - идеальный вариант)
. Спортивный клуб, бассейн
. Сервис – центр (ремонты, прокаты, химчистка и т.д.)

Но любой отдельный вид бизнеса требует предварительно досконального изучения. ИП – до 80%.

Дополнительно по данной категории

10.12.2015 - Школьная близорукость
26.03.2011 - Декоративная косметика и make-up
20.03.2011 - Гимнастика второй половины беременности
17.03.2011 - КОФЕИН
10.08.2010 - Помощь и объем работы психотерапевта
07.07.2010 - ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРЫ
13.04.2009 - Амблиопия, как патология глаз
13.04.2009 - Травмы глаза у детей
13.04.2009 - Основные методы консервативного лечения содружественного косоглазия у детей

Кабинет пользователя

Здравствуйте,
Гость
Регистрация или входРегистрация или вход
Забыли пароль?Забыли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


The release is prepared by Med4Net.ru