Наш опрос

Ваше отношение к БАД? (биологически активные добавки)

Регулярно принимаю
Иногда принимаю
Не верю в эффективность
Категорически против
В первый раз слышу о БАД


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 275
Комментарии: 0

Медицина в мире
Новости медицины
Школа клинициста
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Основные виды предприятий индустрии красоты
К основным видам предприятий индустрии красоты (ПИК) относятся:
косметический центр, салон красоты, комплексное предприятие.

I Косметический центр.


Это основной тип медицинский предприятий активно использующий оборудование для салонов красоты. Наиболее частая ошибка, когда для привлечения большего внимания, предприятие использует название “Центр здоровья и красоты” или “Косметологический центр”. Клиент обращают внимание на ключевое слово “центр” и идет на прием к врачу, так как подсознательно слово “центр” ассоциируется с медицинской клиникой или научно-диагностической лабораторией, а на практике попадает в стандартный салон красоты. В результате – разочарование и уход посетителя. МД – 3-5%.

Стандартная структура:
. Косметология лица
. Коррекция фигуры
. Аппаратный медицинский педикюр
. Эстетический уход
. Процедурная
. Консультационный кабинет врача

Расширенная структура
. Разветвление всех основных подразделений (отдельные кабинеты для всех групп услуг каждого отдела)
. Консультативно–диагностический отдел
. Отдел пластической хирургии

Плюсы:
• Высокая эффективность – посетители готовы платить хорошие деньги за качественные медицинские услуги
• Низкая конкуренция
• Хорошая управляемость работников (мед. персонал более дисциплинирован и соблюдает субординацию)
• БОльшая устойчивость на рынке (всегда мед. предприятия более устойчивы к изменениям экономики)

Минусы:
•Относительно большая денежная инвестиция (высокая стоимость качественного медицинского оборудования)
•Требуется большая площадь помещения (от 60 кв.м.)
• “Неполное понимание клиентами предназначения центра” (большинству посетителей требуется объяснить, что такое мезотерапия, пилинг, дермобразия и прочее)
• Зависимость от авторитета, харизмы и личности главврача (нужен лидер, определяющий дальнейшее развитие и работу центра)

Индивидуальных предпринимателей (ИП) косметических центров составляет 55-60%.
По приведенным данным, наиболее эффективным типом ПИК является объединение косметического центра и салона красоты.

Дополнительно по данной категории

10.12.2015 - Школьная близорукость
26.03.2011 - Декоративная косметика и make-up
20.03.2011 - Гимнастика второй половины беременности
17.03.2011 - КОФЕИН
10.08.2010 - Помощь и объем работы психотерапевта
07.07.2010 - ХАРАКТЕРИСТИКА ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ФОРМ ФИЗКУЛЬТУРЫ
13.04.2009 - Амблиопия, как патология глаз
13.04.2009 - Травмы глаза у детей
13.04.2009 - Основные методы консервативного лечения содружественного косоглазия у детей

Кабинет пользователя

Здравствуйте,
Гость
Регистрация или входРегистрация или вход
Забыли пароль?Забыли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


The release is prepared by Med4Net.ru