Каким методом контрацепции Вы пользуетесь?

Презервативы
Гормональные контрацептивы
Прерванный половой акт
Календарный метод
Никаким
Другое
В контрацепции нет необходимости

Как именно работают пробиотики?
Профессор Эндрю Лоус и его коллеги предположили, что важным звеном этого механизма могут быть полисахариды — ими покрыты многие клетки бактерий, а также бактерии выделяют эти соединения.

Профессор Эндрю Лоус (Andrew P. Laws) и его коллеги предположили, что важным звеном этого механизма могут быть полисахариды — ими покрыты многие клетки бактерий, а также бактерии выделяют эти соединения. Исследователи изучили эти полисахариды с помощью химического анализа и ядерного магнитного резонанса, чтобы выяснить, какова структура этих соединений. Оказалось, что в основном полисахариды состоят из рамнозы, одного из сахаров. В большинстве выделяемых пробиотиками полисахаридов рамноза преобладает. Затем к работе подключился профессор Симоне Гульельметти (Simone Guglielmetti) из Миланского университета (University of Milan). Ученый воздействовал на иммунные клетки человека различными дозами полисахаридом и наблюдал за выделяемыми этими клетками иммуностимулирующими соединениями — в частности, цитокинами и хемокинами. С одной стороны, выделение этих соединений могло бы усугубить симптомы язвенного колита и других заболеваний, которые может вызывать Helicobacter pylori, однако и клинические исследования говорили об обратном. Профессор Лоус прокомментировал, что воспалительная реакция в результате воздействия Lactobacillus paracasei меньше, чем если бы на те же рецепторы действовала бы патогенная бактерия. Результаты исследования опубликованы в журнале Applied and Environmental Microbiology. In several clinical trials, the probiotic bacterium Lactobacillus paracasei DG has been shown to promote health, but until now, the mechanism has remained a black box. New research now suggests that the health benefits arise from communication between the probiotic bacteria and the human host. That communication involves bacterial secretion of a novel polysaccharide that tells the immune system to release certain immunity-stimulating chemicals. The research is published December 2 in Applied and Environmental Microbiology, a journal of the American Society for Microbiology.