Наш опрос

Есть ли у Вас проблема с весом?

Страдаю избыточным весом
Немного похудеть не мешает
У меня идеальная фигура
Мне необходимо поправиться
Эта проблема меня не касается


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 413
Комментарии: 0

Медицина в мире
Новости медицины
Школа клинициста
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Россиянин умирает в индонезийской больнице из-за бездействия страховой компании
60-летний россиянин, попавший в индонезийскую больницу после укуса ядовитой змеи, не получает медицинской помощи из-за бездействия страховой компании, отказывающейся подтвердить свои обязательства по оплате лечения пострадавшего. Об этом пишет в Живом журнале дочь российского туриста Анна Калабина.

60-летний россиянин, попавший в индонезийскую больницу после укуса ядовитой змеи, не получает медицинской помощи из-за бездействия страховой компании, отказывающейся подтвердить свои обязательства по оплате лечения пострадавшего. Об этом пишет в Живом журнале дочь российского туриста Анна Калабина.

По словам Анны, змея напала на ее отца, Алексея Калабина, 30 января, в отеле на острове Гили Наннгу. Пострадавшего доставили в местную больницу, где ему оказали первую помощь, а затем  - в госпиталь Санглан, расположенный в столице Бали Денпасаре. Однако сотрудники госпиталя отказываются продолжать лечение россиянина, поскольку опасаются, что их услуги  не будут оплачены. При этом, по словам врачей, они не могут принять оплату наличными у родственников пациента.  

В настоящее время пострадавший находится в критическом состоянии, у него отмечается тяжелое нарушение свертываемости крови, повреждения внутренних органов. Пациенту требуются многочисленные переливания крови.

Перед поездкой в Индонезию Алексей Калабин оформил в компании “Ингосстрах” страховой полис путешественника, предусматривающий полное покрытие расходов на оказание медицинской помощи. Сейчас индонезийская больница требует предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако семье пострадавшего не удается получить в “Ингосстрахе” этот документ в течение двух суток.

В результате многочасового общения с колл-центром компании семье российского туриста не удалось получить никакой информации. “Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать)” – пишет Калабина.

Спустя сутки после происшествия индонезийские врачи самостоятельно выяснили, что страховой компании требуется отчет о состоянии больного, и выразили готовность переслать его “Ингосстраху”. В ответ на соответствующее предложение, переданное родственниками пациента, представители компании пообещали связаться с индонезийским госпиталем, однако, по словам индонезийских врачей, на связь с ними так никто и не вышел.

К разрешению ситуации подключилось российское консульство в Индонезии. При помощи генерального консула рапорт о состоянии Калабина был переслан “Ингосстраху”, однако компания заявляет, что не получала никаких документов. Тем не менее, представителям консульства удалось убедить индонезийских врачей начать переливание крови пострадавшему россиянину.

По словам Анны Калабиной, родные пациента готовы перевести его в частную клинику и оплачивать лечение самостоятельно, однако ситуация осложняется тем, что больной может не пережить переезда.

87438340-f28d-43aa-b515-03dd09c061b5

Смотрите также связанные новости

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Кабинет пользователя

Здравствуйте,
Гость
Регистрация или входРегистрация или вход
Забыли пароль?Забыли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


The release is prepared by Med4Net.ru