Наш опрос

Каким методом контрацепции Вы пользуетесь?

Презервативы
Гормональные контрацептивы
Прерванный половой акт
Календарный метод
Никаким
Другое
В контрацепции нет необходимости


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 466
Комментарии: 0

Медицина в мире
Новости медицины
Школа клинициста
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Для защиты от старческого слабоумия разработали «гоночную» видеоигру
Нейробиологи из Калифорнийского университета разработали специальную трехмерную «гоночную» видеоигру для пожилых людей, предназначенную для тренировки их когнитивной функции и снижения риска развития у них старческого слабоумия. Игрокам приходится выполнять одновременно два требующих сосредоточенности задания, что положительно сказывается на их головном мозге.

Поскольку одна из основных возрастных проблем - сложность с концентрацией внимания, в ходе игры, названной создателями NeuroRacer, игроку постоянно приходится выполнять одновременно два требующих сосредоточенности задания – например, кликать на кнопку только когда на экране появляется определенный символ, не обращая внимания на другие мелькающие значки, параллельно с помощью джойстика контролируя движение виртуальной гоночной машины, несущейся по горной дороге. Скорость и сложность задач постепенно увеличивается. Как полагают авторы, такая многозадачность является хорошим способом стимуляции ключевых функций головного мозга. Тестирование игры проходило на 174 людях в возрасте от 20 до 85 лет. Сначала во время игры у них была измерена методом электроэнцефалографии электрическая активность мозга. Затем 16 не страдающих деменцией участников старшего возраста в течение месяца три раза в неделю играли в NeuroRacer, после чего им сделали повторное ЭЭГ во время игры. До и после тестирования игры участники проходили серии тестов на когнитивную функцию. Пожилые участники после месяца регулярных тренировок продемонстрировали лучшие результаты в игре, чем не тренировавшиеся 20-летние, и были способны показать тот же высокий уровень даже спустя полгода без дополнительной практики. Что касается влияния игры на мозг, то у них было после месяца практики выявлено усиление нейронной активности в областях мозга, связанных с памятью и вниманием. У пожилых людей значительно улучшились показатели выполнения тестов на рабочую память, скорость реакции и способность к концентрации, причем эти эффекты сохранялись и через полгода после эксперимента. Опираясь на достигнутые результаты, авторы теперь планируют разработать специальные видеоигры для укрепления когнитивной функции пациентов, страдающих синдромом гиперактивности и дефицита внимания и депрессией.

Смотрите также связанные новости

Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Кабинет пользователя

Здравствуйте,
Гость
Регистрация или входРегистрация или вход
Забыли пароль?Забыли пароль?

Ник:
Пароль:
Код:Секретный код
Повторить:

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100


The release is prepared by Med4Net.ru